Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

stronghold

morana Мудрец (14824), закрыт 12 лет назад
подскажите, как справиться с волками и медведями?
спасибо
Лучший ответ
Лидия Веселова Профи (881) 12 лет назад
Направь на них лучников, много лучников. . А еще лучше мечников..
moranaМудрец (14824) 12 лет назад
а с преступностью?
Лидия Веселова Профи (881) Что ты имеешь в виду? Поподробнее..
Остальные ответы
FeS Профи (576) 12 лет назад
) класная игружка, делай небольшие укрепления с воротами, и ставь на них лучников, так что медведи и хишники не доберуться до них, а они будут метадично растреливать их )))) , я много играл в нее, кстати ты в какую эканомическую или военную компанию играешь?
Лидия ВеселоваПрофи (881) 12 лет назад
Я ее тоже очень люблю... Разочаровала только Stronghold II....Где в 3D....
FeS Профи (576) ну да , зделали отвратительно (((((, но игрушка хоть и старая но я играюсь иногда )... сюжет оч нравиться ) и упровление своим развитием ))....кстати а чем это тебя так волки с медведями не угадили ) они там не самые страшные враги)))
asik1401 Ученик (189) 12 лет назад
Лучники это самое главное в игре Stronghold делай их побольше!