Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких религиях самоубийство не является грехом?

АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВ Мудрец (10141), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GRANT R. Гуру (3655) 12 лет назад
У индусов если умирает муж, то жена может вместе с ним взойти на погребальный костер. Нюансы не помню. У фанатиков мусульман самоубийство во имя аллаха святое дело. Примеров сотни. Эти дегенераты не дают спокойно жить никому.
Остальные ответы
Ирина Захарова Мудрец (17039) 12 лет назад
так это уже не религия.... а так - вымысл самих людей.. которым это выгодно....
Ринка Гуру (4411) 12 лет назад
У язычников.. .
И у самураев)))
Пользователь удален Мастер (1257) 12 лет назад
Помоему у японцев. Они наборот уважают человека, который смог сам лишить себя жизни, считается что он вроде как бесстрашный и сильный.
david menabdishvili Мастер (2012) 12 лет назад
u pravoslavnix-tochno bolshoi grex, tak shto ne stoit ob etom dumac
Сергей Никольский Знаток (354) 12 лет назад
у преступников - нет религии (с) Изр.
(преступник сам для себя, так как это убийство)