Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как так галкин может пугачёву шпарить

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КИН-ДЗА-ДЗА Просветленный (21414) 12 лет назад
В коленно-локтевой, чтоб невидеть её рожи....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (920) 12 лет назад
как ивсе бабульки тоже секиса хоце есть чем платить почему бы и нет
Виталий Репин Мудрец (17482) 12 лет назад
Форма полового извращения - геронтофилия. Когда тянет на людей намного старше себя.
starik sobakin Просветленный (32549) 12 лет назад
"Вигра", она, брат чудеса творит....
Фиалка Гуру (4118) 12 лет назад
Ну, а когда мужик старше-вы все молчите, хорошо молодую купил! Вывод-Мужики то-же продаются. Кто за деньги, кто за славу!
гудрон алибастрович Мудрец (14678) 12 лет назад
деньги и слава, поистине творят чудеса))))