Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Веру, Надежду , Любовь и Софью с Днем ангела! А вы не забыли поздравить своих близких?

lusyen Просветленный (20043), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lubov' Shadrina Ученик (124) 12 лет назад
Спасибо! Очень приятно! Я люблю свои именины даже больше дня рождения)
Остальные ответы
Виктор Ретов Ученик (42) 12 лет назад
спасибо ))день ангела у мя вчера был а вот родился сегодня спасибо что знаешь))) такой праздник
lusyenПросветленный (20043) 12 лет назад
у меня тоже день ангела вчера был..
С днем рождения тебя! Удачи, счастья и любви!