
Когда коту делать нечего он...

Маняша Ученик (221), закрыт 12 лет назад
И что же он тогда делает?))))
Лучший ответ
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40702) 12 лет назад
Не понял?? ? Чё за наезд?
Источник: У нас всегда дела...
Остальные ответы
Улисса Мыслитель (9218) 12 лет назад
Спит или переспит если есть с кем..
ВТ Гуру (3088) 12 лет назад
моя кошка ест... или се под хвостом лижет...
Mihail Kryukov Профи (922) 12 лет назад
Ты тож этого хочешь, если интересуешься?
Лиса Гуру (3030) 12 лет назад
территорию метит
какая разница кто я Ученик (97) 12 лет назад
Сегодня вредная старуха модератор. Она еще Ленина видела. Сейчас ваш вопрос удалит.
Angelika Мудрец (13793) 12 лет назад
Сидит с пивком перед телевизором.