
Здравствуй грипп!!! Уф, состояние такое ужасное, пожелайте мне пожалуйста скорейшего выздоровления....

Ирина Моисеева Знаток (458), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Marina Skvorcova Мыслитель (5686) 12 лет назад
Лови плюсик и хорошее настроение! Давай выздоравливать вместе?:)
Остальные ответы
Verusik Оракул (72868) 12 лет назад
Будь здорова!!! !
Скорейшего выздоровления))))))))))
*Валентинка* Просветленный (20305) 12 лет назад
Быстрого тебе выздоровления.. . Пусть все болячки уйдут и больше никогда не возвращаются...)) ) Будь здорова!
Кулыба Гуру (2746) 12 лет назад
будь здорова и богата!
Наталья Рипская Профи (871) 12 лет назад
Не болей, лечисьь. И БУДЬ всегда здорова!!
Пользователь удален Ученик (132) 12 лет назад
Будь здорова!!! Быстрей выздоравливай, жизнь так интересна!!!
Пользователь удален Профи (891) 12 лет назад
выздравливай и пей витамины кмплекс обязательно