Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где бы я ни был, всегда со мной мой мобильник, даже в туалете, это диагноз?

Вася Мудрец (11090), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Знаток (451) 12 лет назад
смотря в каких целях ты его используешь
Остальные ответы
СТЮ Профи (937) 12 лет назад
это действитеьно болезнь, попробуйте пару раз, уходя куда нибудь оставить его дома!
Пользователь удален Мыслитель (7109) 12 лет назад
а вы знаете, что мобильник-самая грязная вещь!
Мария Лебедева Мыслитель (8755) 12 лет назад
такая же фигня. везде он со мной
Nikanet Гуру (4435) 12 лет назад
это наверное новый мобильник