Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где варят самый вкусный кофе в Москве???

Фира Ученик (112), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Волч Знаток (367) 12 лет назад
шоколадница на семеновской.. .
и еще кофейня за большим театром. . там кофе просто супер)
Остальные ответы
Екатерина Попова Профи (697) 12 лет назад
Кафе Волконский на Б. Садовой - пила там капучино исключительно вкусно! Сам кофе очень крепкий, но не горький, а пенка молочная очень густая и плотная. Я такой кофе только в Италии пила. А ещё там дивные эклеры и потрясательно вкусные шарики из заварного теста с сыром (забыла как они там называются).
Источник: Личный опыт