
А я пахожа на красну девицу? И чем красна тетиньга отличаицо от красной девицы?

Nonsense Просветленный (39552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мурмаладка Гений (76372) 12 лет назад
О! ! Бабульйа! ! Фся такайа красиньгайа, с ушгами-))))) Ничем они ниотличаютса, патамушта оби красавицы-)) Мну тожа седня нарисовали, такуйу краснуйу куросавицу, йа на стенгу повесила, любуюса-))) Пасмари каг мы пахожи цветам и красотой-)))
NonsenseПросветленный (39552) 12 лет назад
Внуца....Ты Джоконда! я тя лублу, майа харошайа
атлицаюццо.у тетиньги 8 букафф.а у девецы всиво 6
Остальные ответы
Verusik Оракул (72868) 12 лет назад
размером жизненого опыта....
Oльга Оракул (62340) 12 лет назад
только красной шапочкой.. . с ушками.. . у красных девиц без ушек....))))
Высший разум (2606373) 12 лет назад
Ну, красна девица такую шапочку не оденет... А ты похожа на девицу Новодворскую...)))
Источник: Приветик, рада видеть..
Пользователь удален Профи (972) 12 лет назад
...не на красну девицу, а на диву красную с большими ушами)) ) ТЫ хорошь так бухать-то...
Иринка Просветленный (29315) 12 лет назад
А у красных девиццц, нет такого Классного плаща! Вот!
NonsenseПросветленный (39552) 12 лет назад
Ириска, плащиг то голубиньгий) А вот комбидресс шикарный