Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А есть ли у меня шансы стать моделью???

Екатерина Гуру (4126), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ХОТЬ БЫ КТО ТО СКАЗАЛ, ЧТО НЕТ ШАНСА. ПУСТЬ И КРИТИЧНО, но надоело всем говорить, что я не модель..
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30620) 12 лет назад
Красивая, симпатичная, привлекательная, но под нерусскую мерку европейской моды, мне кажется, можешь и не попасть. Хотя это настолько дело случая, что не берусь судить. Но внешние данные - замечательные.
Остальные ответы
V.I. Профи (757) 12 лет назад
а оно тебе надо??
#Q# Знаток (350) 12 лет назад
Шанс есть всегда! Не забывайоб этом.. . но и помни о другом - зачемтебе это?
Anuta Мастер (1907) 12 лет назад
А почему нет? Конечно! Ты очень красива!
mazya Мастер (1678) 12 лет назад
а на фига тебе это: ты хочешь стать прости... господи?! это нелегкий труд и рано списывают на покой..
yyy Просветленный (46027) 12 лет назад
не знаю, но на этой фотке, если честно, ты не очень фотогенична.... а шанс то, он конечно есть наверное :)
ZAWODKA Мыслитель (5561) 12 лет назад
Моделью не знаю.. . а вгот проституткой.. . на все сто сможешь стать...
ЕкатеринаГуру (4126) 12 лет назад
сам ты проститутка...
от такого и слышу.
caxap Мудрец (12190) 12 лет назад
вы видима давно моделей не видели
нету...
Александр Безруков Просветленный (34843) 12 лет назад
Есть, и неплохой. Т. е. внешность вполне замечательная; о других компонентах -- желании и психике -- по фотографии судить трудно.