
Как часто вы говорите людям приятные слова? Или только по поводу? (дни рождения и т.п.)

Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Роман Абрикосов Гений (71124) 12 лет назад
Говорю когда чувствую и есть возможность. А повод? Его подсказывает сердце.
С Вами приятно общаться. )

ТАНЯМудрец (18112) 12 лет назад
И... без повода -
Ромка!!!!Ты просто очаровательный, классный, обалденный, распрекрасный, самый романтичный, великолепный!!!!
Роман Абрикосов Гений (71124) )Доброе утро,Танечка!Ну всё,я растаял в улыбке...)))))))))
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74493) 12 лет назад

Спасибо!)) С Вами тоже очень приятно общаться....Надеюсь, это не опасно?)))))))))))))
Роман Абрикосов Гений (71124) ))Опасно конечно,а Вы как думали?!)))))))
Остальные ответы
ВТ Гуру (3088) 12 лет назад
Я говорю их постоянно) Видь на имеено это хотела узнать самая красивая девушки рунета?
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74493) 12 лет назад
Не знаю, что хотела узнать самая красивая девушка рунета, но мне тоже интересно))))))
Григорич Оракул (75373) 12 лет назад
доброе слово и кошке приятно.... говорю по возможности и настроению
Источник: чмок
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74493) 12 лет назад
))) А большой кошке?)
Григорич Оракул (75373) тем более..ррррррррррррррррррррррррррр
уверенно вошел Знаток (379) 12 лет назад
Всегда когда мне нагрубят, ласково так как кот в сапогах из "Шрека" говорю.. "Подите на куй"
Валентина Просветленный (33833) 12 лет назад
сложно сказать.. .
наговаривать на себя не хочется....
Джон Фицджералд Кеннеди Гуру (4137) 12 лет назад
Если есть такая потребность, то говорю без повода, Душечка!
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74493) 12 лет назад
Озгут, ты прелесть!)))) Дафне?)
лев якубинский Мастер (1419) 12 лет назад
людей надо любить и делать это вседа без всяких поводов и радовать их приятным
GREK Искусственный Интеллект (106616) 12 лет назад
Стараюсь разбавлять повседневную жизнь приятным общением, ведь произнести хорошие слова не сложно, а человеку приятно )))