Какие трудности и с кем могут возникнуть? Административные нормы, нормы СЭС, пожарники. Набор персонала. Оборудование. И многое другое. Буду признателен, если откликнутся владельцы подобных заведений. Заранее благодарен!!!
Столовых сроду не открывал, но ИМХО 1) договор аренды присмотренной площади 2) поход в местную санэпидемстанцию или как они там называются (Роспотребнадзор) 3) поход в администрацию местную (лицензирование вроде бы нужно) 4) где-то дадут ПЕРЕЧНЬ инстанций, кои должны прибыть на место и удостовериться в том, что помещение отвечает требованиям с их стороны (пожарные, водоканал и проч. ) 5) всяческие договоры ещё - на вывоз мусора, коммуналку, регистрация кассового аппарата (хотя вроде в школах стоолвые их не имеют) . Если ещё не индивид предприним - поход в налоговую и регистрация статуса 6) стенд покупателя (куда звонить при нарушении прав) , жалобная книга 7) вывеска (и штендер - по желанию) , меню, разработка блюд, найм персонала с действующими санитарными книжками 8) реклама об открытии, страшные скидки первым 10 столующимся :)) 9)
Желаете узнать где выгоднее зарегистрировать расчетный счет для ИП и ООО, а вдобавок как вообще не платить абонентскую плату? тонкости в данном видеоролике: https://youtu.be/sWLBzanE8A8