
Может кто себя продемонстрирует голой, а то я ни разу не видел в натуре голых девушек без трусиков кроме как по телеку?

Пользователь удален Знаток (372), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 12 лет назад
я в шоке!!!! просто тупо ржууууууууууууууууууууууууууу
Остальные ответы
Максим Мальцев Ученик (30) 12 лет назад
и не увидешь пока ориентацию не поменяешь.
Гертруда Гуру (3123) 12 лет назад
вот тебе---на!!!! --вот они какие!!!
***бархатная кошечка*** Оракул (81544) 12 лет назад
ахаха здорово по ходу по телеку тока и смотреть и прийдется
зайди на порно сайт)))))