Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возникает вопрос: "Займите мне 100 рублей до завтра". Правильно?

Егор Корпов Мастер (1374), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
VS Мудрец (14917) 12 лет назад
Неправильно, но почему-то все понимают правильно и отвечают, что денег нету.
Егор КорповМастер (1374) 12 лет назад
Смешно!
Остальные ответы
Фиалка Гуру (4118) 12 лет назад
Хочешь поругаться с другом, займи ему деньги. Займите-дайте с возвратом, одолжите,
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98183) 12 лет назад
Вы - занимаете, а люди Вам - одалживают...
Источник: никаких сомнений!...
Егор КорповМастер (1374) 12 лет назад
А зря!