
Какое вы знаете Слово?

¤ Елена ¤ Искусственный Интеллект (108159), закрыт 12 лет назад
О полку Игореве?
Лучший ответ
Патапий Гений (51640) 12 лет назад
Удивительно сколько разных "СЛОВ" существует! Вот далеко не полный их перечень, как древних, так и современных авторов :
"....Вначале было СЛОВО... "БИБЛИЯ.
"Слово о погибели ЗЕМЛИ РУССКОЙ " Даниил Заточник. Рассказ Л. Пантелеева "Честное слово".
Анна Ахматова
«Царственное Слово» ,
«Слово о Пушкине» , «Слово о Данте» .
«Слово о законе и благодати» Илариона. Выдающееся произведение ораторской прозы XI в.
СЛОВО ВОИНА
АвторАлександр Прозоров
СерииВедун, #1
ЖанрФэнтези
Объем548kb
Читать онлайн в библиотеке Bookz.ru

ИВАН БУНИН.
"СЛОВО"
Молчат гробницы, мумии и кости, —
Лишь слову жизнь дана:
Из древней тьмы, на мировом погосте,
Звучат лишь Письмена.

И нет у нас иного достоянья!
Умейте же беречь
Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья,
Наш дар бессмертный — речь.
Москва, 1915

ПатапийГений (51640) 12 лет назад
Извините за серьёзный ответ! Мне скинули вопрос на почту (зная , что люблю историю!) А я не посмотрев на КАТЕГОРИЮ начал отвечать !
Остальные ответы
Fotinia 13th Мастер (1439) 12 лет назад
Я знаю такое слово о полку. То есть, два слова:
Нас рать!
Ариша Мыслитель (7612) 12 лет назад
Помимо литературного произведения, еще знаю Георгий Сумаруков. Затаенное имя: Тайнопись в "Слове о полку Игореве"
Откуда родом автор "Слова"?
Он князь или не князь?
О Великом и Грозном князе Святославе
Полоцкая княгиня Мария Васильковна - возможный автор "Слова"
Премудрое древо родословное
Женщина - летописец?
Древнерусские писатели-книжники
Книжность передается потомкам
Признаки женского почерка в "Слове"
Женщина-охотница?
Все-таки женщина
Эффект присутствия
Полоцкая тема в "Слове" - визитная карточка автора
Полоцкие Гориславны
Оглушительные умолчания
Итак, похоже на то, что автором была Мария Полоцкая
zuzuzu Мудрец (18392) 12 лет назад
занудное такое.... слово