Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дамы,поздравляю Вас с праздником Веры,Надежды,Любви!!!!

koshechka Просветленный (35906), закрыт 12 лет назад
Пусть с Вами по жизни шагают все три не сбиваясь с пути,
Пусть Вам только лишь помогают достичь,
Или просто найти....
Пусть ВЕРА рождает НАДЕЖДУ!
НАДЕЖДА ЛЮБВИ талисман!!!!
Желаю,чтоб крепко попали в ЛЮБВИ Вы взаимной капкан!!)))))))))
Лучший ответ
вера васина Мыслитель (7783) 12 лет назад
спасибо что наполмнили и что сами не забыли.
Остальные ответы
марина никифорова Мудрец (11362) 12 лет назад
ой спасибо !! ))) Ой как надо !! )))