Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Москве можно хорошо и недорого починить Пежо 607, надо вырезать катализаторы и заменить омыватель фары

Hartman Знаток (474), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Шкляр Мудрец (17279) 12 лет назад
с вырезаными катализатороми в последствии возникнет необходимость пиратской перепрошивки блока управления движком, это в том случае если стоит вторая лямбда после катализатора, будьте внимательны. а где делают - не знаю
Остальные ответы
Erst Высший разум (116102) 12 лет назад
Хорошо и недорого - понятия несовместимые
Л*ё*с*и*к* Мастер (2060) 12 лет назад
Хоть и повторю чью то фразу - но хорошо и не дорого это сказка или бред