Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

...а к жизни нас приучили относится,как к "объекту умозаключений"..(!?):

mate Просветленный (29767), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GgendalFF Мастер (2261) 12 лет назад
Вы правы.. . Бесконечные цепочки "если... то... "... Люди путаются, сковывают ими сами себя. И забывают жить *(
Остальные ответы
Alex Dan Просветленный (22612) 12 лет назад
Умопомрачений, умоизъязвлений, умоподрожаний и умонепотребствований
zlata dobrowolskaia Мыслитель (7294) 12 лет назад
И кто же наделал такие умозаключения?
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942482) 12 лет назад
Жизнь - это процесс, а не объект
GgendalFFМастер (2261) 12 лет назад
В том то и дело, что с детства приучают, что объект.
Vyaches Гуру (2808) 12 лет назад
Не говорите.. . Все для нас объекты, а мы сами субъекты.
Философия.. . называется...
Ирина Оракул (56566) 12 лет назад
С возрастом пытаемся жить согласно своим ...
скептик Гений (55466) 12 лет назад
Тут уж кому как повезло, всех разному научили.. .
Меня например научили, что наличие самосознания не зависит от понимания этого слова.