
А сейчас девушки еще отдаются за одну розочку и признание в любви или это в прошлом, а за что отдаются????

Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 12 лет назад
думаю это не в прошлом.... но ты ищи.. такие найдуться еще) )
прив)
Остальные ответы
Santana Sergey Karlos Мастер (2474) 12 лет назад
За подарки, за бабки.. .
Одним словом, сплошная корысть... Честные давалки уже практически вымерли)))))
Беата *** Искусственный Интеллект (210255) 12 лет назад
Да. Отдаюсь только по любви. Большой и чистой.
Ну .. разве что.... страсть какая нахлынет.... флюиды какие-нить.... налетят....
Источник: Привет -привет !