
А похожа ли ласка на любовь?

Владимир-N Гуру (2892), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
VEDMa Гений (51379) 12 лет назад
Если ласка без любви-
Лучше денег заплати!
Остальные ответы
Hell boy HELLBOY Ученик (213) 12 лет назад
да если она взаимная!
petya Гуру (3192) 12 лет назад
Ласка на белку похожа
Лена Мудрец (16206) 12 лет назад
кончно! в ней тоже есть буква "л" )
Пользователь удален Профи (972) 12 лет назад
"ласковыми" делами - дорого в ад...
дООО Оракул (53445) 12 лет назад
отдаленно напоминает.... ты еще спроси похож ли бутерброд на обед?...
лола сабирова Мудрец (18404) 12 лет назад
Ага, мягко стелет, а спать больно