Если речь о Вашей странице в "Мой Мир"
http://my.mail.ru/mail/miklyaeva54/то она не заблокирована.
Если на странице висит табличка о подозрительной активности, тогда
попробуйте воспользоваться советом от службы поддержки:
https://help.mail.ru/my-help/faq/authproblemРекомендую проверить файл hosts в папке C: \Windows\System32\Drivers\etc
там должна быть запись только 127.0.0.0 localhost, все остальное можно удалить.
Очистка файла hosts :
http://kp-room.ru/page/hosts-clear.html Проверьте компьютер на вирусы и поменяйте пароль тут:
https://e.mail.ru/cgi-bin/settings/securityhttps://help.mail.ru/mail-help/settings/securityТам же советую включить настройки безопасности.
Не всегда антивирус на компе способен поймать все вируса.
Попробуйте свой комп просканировать на вирус.
Скачайте эту утилиту Dr.Web CureIt! по ссылке и почистите ею свой комп
(при проверке утилитой не нужно отключать свой антивирус) :
http://www.freedrweb.com/cureit .
Она все сама исправит автоматически.
(бывает, что это помогает решить проблему) .
Попробуйте зайти с другого браузера или обновите версию своего браузера :
Opera
http://www.opera.com/ Mozilla Firefox
http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/Internet Explorer
http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ieGoogle Chrome
http://www.google.com/intl/ru/chrome/ https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_versПопробуйте снять галочку на странице безопасности:
http://win.mail.ru/cgi-bin/security «Сессия только с одного IP-адреса»
«Запретить параллельные сессии»
____________
Для устранения проблемы попробуйте обратиться в Службу
поддержки на "Мой Мир":
https://help.mail.ru/my/loss/more/Или попробуйте написать в службу поддержки по этому адресу
( прикрепив к письму скрин) : support_team@corp.mail.ru
Ответ от службы поддержки обычно приходит в течении 5 рабочих дней.
Можете написать о проблеме сюда:
http://my.mail.ru/community/mir.news/18293AC023C68C37.html