Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой Office реально лучше? МО 2007 у меня,есть альтернатива?!

МедиУМ Гуру (3358), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Люблю Висту и красивые Оффисы:)))))
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (112) 12 лет назад
По любому лучше 2007!!! только привыкнуть нужно немного после предыдущих офисов, но если привыкнуть - реально удобно и быстро всё делается!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4428) 12 лет назад
из всех вышедших мне по душе 2000-й, простой, не разукрашеный, без наворотов, а функции практически те же
Mikhail Гуру (3545) 12 лет назад
а мне 2003 - красивый и аккуратный.. .
а 2007 - это 03 просто разукрашеный креативно)
Alcohol Мастер (1993) 12 лет назад
мне более нравица 2007, всё понятна как и в 2003, даже понятней, ставь его! :)))