
Юморяне, сегодня Масе из Чусетса опять двадцатник стукнуло!! ! Поздравим всем конгломератом нашим, чтоб ей мало не было??

КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40702), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Tanechka XXX Гений (93137) 12 лет назад
Поздравляю Женечку еще раз!!! !

Пусть жизнь твоя вечно смеётся,
В душе расцветают цветы,
И сердце пусть радостью бъётся,
Hе зная невзгод и беды!
Желаем счастья и добра,
И вечной юности цветенья,
Любви, улыбок и тепла,
В твой светлый праздник,
В день рожденья!! !



Чмась тебя, дорогая!!!!:)
Остальные ответы
масаЧУСЕЦ Просветленный (44235) 12 лет назад
Ой, Милок, спасибо, бабе Чусе подсобил....: -))))))
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!®Просветленный (40702) 12 лет назад
Лови!!!
масаЧУСЕЦ Просветленный (44235) Супер!!:-))Спасибки....а ведь никто и не поддержал....не любят меня здесь....:-(((((
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 12 лет назад
Поздравляю Масю ещё раз! А что такое?? ?Моя анимашка не прошла.. .