Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, как можно бороться с интернет-магазином мошенником?!

Сергей Николаев Ученик (150), закрыт 12 лет назад
Ведь оных в интернет пространстве развелось просто вагон и маленькая тележка.

Дополнен 12 лет назад
http://www.weboborona.ru
На этом сайте собраны материалы по подобным проектам. Здесь находится "Черный список", куда внесены те, кто нагло воруют у нас средства. Благодаря Вам мы узнаем о все новых сетевых обманщиках, мошенниках и "кидальщиках".

Лично я там зарегистрирован, зайдите. Врага надо знать в лицо!
Лучший ответ
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702381) 12 лет назад
....И встал медведь, побежал медведь,
В интернет-магазин побежал медведь,
- Подавай сюда мои денежки!
Ну, а менеджер смеётся
И от смеха весь трясётся:
- Если только захочу -
И еще раз прокачу!.. .
....Уж он мял его, и ломал его,
И не выдержал гнусный менеджер:
Приоткрыл он пасть и бумажник свой,
И из пасти его деньги выкатятся,
Деньги красные, по пять тысяч все.. .

Ну, как рецептик?
Остальные ответы
Лис Лесной Мастер (1390) 12 лет назад
просто не связывайся с ними, а если хочешь реально бороться поступай на работу в соответствующие органы
Виталий Ученик (106) 12 лет назад
Если там нет предоплаты назаказывать товара на чужой адрес
Евгений Даниленко Мастер (1325) 12 лет назад
хм а действительно, как? научится бы просекать сразу где жулики седят а где нет и тогда всё будет супер
свиножабка Профи (667) 12 лет назад
утечка информации или перехваченные данные о кредитках случаются даже у именитых интернет-магазинов (
Сергей Кудряшов Мыслитель (5694) 12 лет назад
Какой дурак работает с интернет-магазином по предоплате? А если плохо представляешь внешний вид и свойства товара - иди в обычный магазин (например "Техносила"), там пощупай, понюхай, поговори с продавцом и прими решение.
Aadieu Мастер (1946) 12 лет назад
Оплата - только курьеру и только после осмотра и проверки работоспособности (если техника) . Если покупаем что-то дорогое, то в квартире пьют пыво наиболее быкоподобные и короткостриженные из родственников, друзей, или знакомых.