
Ну и когда ж меня ты позовешь?

Солнышко Искусственный Интеллект (257496), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Oleg Gordi Просветленный (24387) 12 лет назад
Когда тебя я позову,
не откажи мне в этот раз.
Мы вечер проведем с тобой,
как будто все, как в первый раз....:)
СолнышкоИскусственный Интеллект (257496) 12 лет назад
Сам то сможешь?
Oleg Gordi Просветленный (24387) Думаю...
Остальные ответы
Andji Искусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
...боюсь меня ты не услышишь...
СолнышкоИскусственный Интеллект (257496) 12 лет назад
а ты стрельни
Andji Искусственный Интеллект (175279) в холостую не палю... че снаряды переводить..
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129148) 12 лет назад
когда тебя я позову.. боюсь меня ты не услышишь... и только дождь стучит по крыше...
Светлое Подземелье Мастер (1783) 12 лет назад
когда слуховой аппарат купишь ;)
Пользователь удален Гуру (4057) 12 лет назад
... как только раком свистнешь на горе.
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112750) 12 лет назад
Пора.
В путь-дорогу?
СолнышкоИскусственный Интеллект (257496) 12 лет назад
уже почти вылетаю
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112750) С добрым утром! Штурман не нужен? В полёте?
Сказочник Высший разум (1063157) 12 лет назад
зову, зову, а ты не слышишь.. .
Любовь, наверное, прошла!
И направляешь свои лыжи
Ты каждый вечер... не ко мне.. .
А жаль....
СолнышкоИскусственный Интеллект (257496) 12 лет назад
Я не знаю кого ты там постоянно зовешь....
Хоть бы гранату что ли кинул.