Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ подскажите кто поет ету песню (из видео) знаю музыка из реквием по мечте но я так понял ето в обработке какойто

Влад Кибол Профи (503), закрыт 11 лет назад
а вот в какой х3
Лучший ответ
Irish Гуру (2873) 12 лет назад
Сам трэк называется Clint Mansell & Kronos Quartet - Winter: Lux Aeterna, а то что в видео играет фиг знает, первый раз слышу.. . попробуй подставить название песни и посмотреть с ним ремиксы=)
Остальные ответы
CroiX De Guerre Мастер (2030) 12 лет назад
Нехотит! Пишет "Не удается открыть ролик"!