Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как забить на бывших своего парня???

Анастасия Гладкая Ученик (117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья_Прекрасная....спору нет Гений (62644) 12 лет назад
не видеть их и будешь меньше думать. меня это тоже гложет
Остальные ответы
Фантом Оракул (90588) 12 лет назад
чего? а тебе то какое до них дело?
МедиУМ Гуру (3358) 12 лет назад
Встречаться со своими "бывшими".. Будете в равных положениях. . Он поймёт и прекратит...
minjka79 Профи (752) 12 лет назад
вспомнить своих бывших - станет легче (как минимум - ничья)
kokcyan Мастер (2156) 12 лет назад
подходишь в темном переулке с битой и забиваешь...))))))))))))))
Анна Барышева Ученик (177) 12 лет назад
Я считаю, самый лучший вариант - вообще не знать что эта девушка/парень - бывшая/ий. Все равно не сможешь жить спокойно, зная что где-то рядом ходит от кого любили "до тебя".