Галинка лиса
Знаток
(336)
8 лет назад
добрый вечер!
гарантия еще актуальна?
если же да, то самостоятельно проведите экспертизу по ненадлежащему товару ( не пожалейте денег, потом через суд вы сможете эти деньги вернуть, главное сохраняйте чеки), далее всю документацию имеющую у Вас документацию! и вперед в районный суд!
Дмитрий Сергеевич МишкинУченик (159)
8 лет назад
Вчера приехал изготовитель. Забрал фасад от которого ленточная кромка отошла на днях. На вопрос: "Когда будет готов фасад который мы вам отдали переделывать в конце сентября ?",ответил, что у него для этого есть "разумный срок". После того как разругались в пух и прах пояснил, что кромки у него пока нет, и когда появится он не знает. Составили акт об обнаружении дефекта, в котором он указал, что одну дверь он забрал в конце сентября, а вторую вчера.
Трясина Болотная
Ученик
(100)
8 лет назад
1. Обязательно претензию изготовителю, укажите срок устранения, по закону 10 дней.
2. Только Закон о защите прав потребителей. Ваши права описаны в ст. 18.
3. Обязательны отметки об устранении выявленных дефектов.
4. Акт приема - передачи.... Это договор купли - продажи? см. ст. 14 Закона.
5. Предъявление требований в течение срока годности, а не только гарантийного, ст. 19.
Дмитрий Сергеевич МишкинУченик (159)
8 лет назад
Вчера приехал изготовитель. Забрал фасад от которого ленточная кромка отошла на днях. На вопрос: "Когда будет готов фасад который мы вам отдали переделывать в конце сентября ?",ответил, что у него для этого есть "разумный срок". После того как разругались в пух и прах пояснил, что кромки у него пока нет, и когда появится он не знает. Составили акт об обнаружении дефекта, в котором он указал, что одну дверь он забрал в конце сентября, а вторую вчера.
Леонид
Просветленный
(29308)
8 лет назад
Очень внимательно изучите Закон "О защите прав потребителя", часть II Гражданского кодекса. ст. ст. 470-477, 503.
Дмитрий Сергеевич МишкинУченик (159)
8 лет назад
Вчера приехал изготовитель. Забрал фасад от которого ленточная кромка отошла на днях. На вопрос: "Когда будет готов фасад который мы вам отдали переделывать в конце сентября ?",ответил, что у него для этого есть "разумный срок". После того как разругались в пух и прах пояснил, что кромки у него пока нет, и когда появится он не знает. Составили акт об обнаружении дефекта, в котором он указал, что одну дверь он забрал в конце сентября, а вторую вчера.
андрей ветков
Ученик
(138)
8 лет назад
Я бы немедленно написал жалобу в Роспотребнадзор. Можно через интернет-приемную.
Дмитрий Сергеевич МишкинУченик (159)
8 лет назад
Вчера приехал изготовитель. Забрал фасад от которого ленточная кромка отошла на днях. На вопрос: "Когда будет готов фасад который мы вам отдали переделывать в конце сентября ?",ответил, что у него для этого есть "разумный срок". После того как разругались в пух и прах пояснил, что кромки у него пока нет, и когда появится он не знает. Составили акт об обнаружении дефекта, в котором он указал, что одну дверь он забрал в конце сентября, а вторую вчера.
Прошло 3 месяца, с одной двери слезла кромка. Отвез дверь изготовителю, тот делал недели три ...сделал, привёз с другим дефектом. Забрал обратно.
Две недели назад кромка съезда с другой двери. Изготовитель едет уже 2 недели, чтоб ознакомиться с дефектом ...
Каким образом можно привлечь изготовителя к ответственности ???Через суд ???защита прав потребителей ???
Обьясните подробно, пожалуйста.
В момент поставки кухни про акт приема передачи запамятовал. Не будет ли препятствием его отсутствие ???
Или сейчас потребовать его ???
По договору гарантия год.