Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Невыполнение гарантийных обязательств., как повлиять на изготовителя ???

Дмитрий Сергеевич Мишкин Ученик (159), на голосовании 8 лет назад
Добрый вечер. В июле 2015,спустя месяц нервотрёпки, таки поставил себе новую кухню. Цена вопроса - 150000 рублей.
Прошло 3 месяца, с одной двери слезла кромка. Отвез дверь изготовителю, тот делал недели три ...сделал, привёз с другим дефектом. Забрал обратно.
Две недели назад кромка съезда с другой двери. Изготовитель едет уже 2 недели, чтоб ознакомиться с дефектом ...
Каким образом можно привлечь изготовителя к ответственности ???Через суд ???защита прав потребителей ???
Обьясните подробно, пожалуйста.
В момент поставки кухни про акт приема передачи запамятовал. Не будет ли препятствием его отсутствие ???
Или сейчас потребовать его ???
По договору гарантия год.
Голосование за лучший ответ
Галинка лиса Знаток (336) 8 лет назад
добрый вечер!
гарантия еще актуальна?
если же да, то самостоятельно проведите экспертизу по ненадлежащему товару ( не пожалейте денег, потом через суд вы сможете эти деньги вернуть, главное сохраняйте чеки), далее всю документацию имеющую у Вас документацию! и вперед в районный суд!
Дмитрий Сергеевич МишкинУченик (159) 8 лет назад
Гарантия актуальна ...если моя правда, то какое решение может вынести суд?, вернуть деньги заказчику, а кухню изготовителю??
Галинка лиса Знаток (336) все зависит от того, чего вы хотите, вообще по 21-й статье, товар ненадлежащего вида, могут поменять! Если же вы хотите возврата, то по ст. 25 он возможен только в течении 14-ти дней, но в своем заявлении вы имеете право потребовать восстановление срока давности и вернуть свои деньги, плюс расходы на экспертизу, плюс еще за моральный ущерб)
Дмитрий Сергеевич МишкинУченик (159) 8 лет назад
Вчера приехал изготовитель. Забрал фасад от которого ленточная кромка отошла на днях. На вопрос: "Когда будет готов фасад который мы вам отдали переделывать в конце сентября ?",ответил, что у него для этого есть "разумный срок". После того как разругались в пух и прах пояснил, что кромки у него пока нет, и когда появится он не знает. Составили акт об обнаружении дефекта, в котором он указал, что одну дверь он забрал в конце сентября, а вторую вчера.
Трясина Болотная Ученик (100) 8 лет назад
1. Обязательно претензию изготовителю, укажите срок устранения, по закону 10 дней.
2. Только Закон о защите прав потребителей. Ваши права описаны в ст. 18.
3. Обязательны отметки об устранении выявленных дефектов.
4. Акт приема - передачи.... Это договор купли - продажи? см. ст. 14 Закона.
5. Предъявление требований в течение срока годности, а не только гарантийного, ст. 19.
Дмитрий Сергеевич МишкинУченик (159) 8 лет назад
Договор на оказание услуг есть. В нем прописано, что гарантийный срок исчисляется с момента подписи акта приёма-передачи
Дмитрий Сергеевич МишкинУченик (159) 8 лет назад
Вчера приехал изготовитель. Забрал фасад от которого ленточная кромка отошла на днях. На вопрос: "Когда будет готов фасад который мы вам отдали переделывать в конце сентября ?",ответил, что у него для этого есть "разумный срок". После того как разругались в пух и прах пояснил, что кромки у него пока нет, и когда появится он не знает. Составили акт об обнаружении дефекта, в котором он указал, что одну дверь он забрал в конце сентября, а вторую вчера.
Леонид Просветленный (29308) 8 лет назад
Очень внимательно изучите Закон "О защите прав потребителя", часть II Гражданского кодекса. ст. ст. 470-477, 503.
Дмитрий Сергеевич МишкинУченик (159) 8 лет назад
Вчера приехал изготовитель. Забрал фасад от которого ленточная кромка отошла на днях. На вопрос: "Когда будет готов фасад который мы вам отдали переделывать в конце сентября ?",ответил, что у него для этого есть "разумный срок". После того как разругались в пух и прах пояснил, что кромки у него пока нет, и когда появится он не знает. Составили акт об обнаружении дефекта, в котором он указал, что одну дверь он забрал в конце сентября, а вторую вчера.
Леонид Просветленный (29308) ЗоЗПП Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать СОРОК ПЯТЬ ДНЕЙ.
Дмитрий Сергеевич МишкинУченик (159) 8 лет назад
Леонид Просветленный (29308) Письменно Вы с представителем изготовителя этот срок не обговорили, поэтому не в разумный срок, а не более 45 дней начиная с 27.11.2015 года. После этого ему можно насчитывать штрафные санкции, правда добиваться их придется через суд (добровольно изготовитель вряд ли согласится их оплатить).
андрей ветков Ученик (138) 8 лет назад
Я бы немедленно написал жалобу в Роспотребнадзор. Можно через интернет-приемную.
Дмитрий Сергеевич МишкинУченик (159) 8 лет назад
Вчера приехал изготовитель. Забрал фасад от которого ленточная кромка отошла на днях. На вопрос: "Когда будет готов фасад который мы вам отдали переделывать в конце сентября ?",ответил, что у него для этого есть "разумный срок". После того как разругались в пух и прах пояснил, что кромки у него пока нет, и когда появится он не знает. Составили акт об обнаружении дефекта, в котором он указал, что одну дверь он забрал в конце сентября, а вторую вчера.
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (259086) 8 лет назад
можно высудить... ай, нервотрёпки много..
Мыш! Белый... Искусственный Интеллект (117131) 8 лет назад
Ну за 150 косарей можно пободаться. И потом в 2 раза дешевше заказать.
Похожие вопросы