Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДАМЫ ну развеееееее ТАК МОНА асьььььььь????)))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290541), закрыт 12 лет назад
Муж возвращается из командировки. Жена, слегка
отдышавшись от бурной встречи, ласково так:
- Дорогой, а может быть попробуем свинг?
- А что это такое?
- Ну... Мне подруги рассказывали... Это такой секс
вчетвером.
- Любимая, конечно! Давай!
Жена радостно кричит:
- Петя! Коля! Велезайте из шкафа!
Лучший ответ
kokcyan Мастер (2156) 12 лет назад
ну ты просто юморист!!!!)))))))))))))))))
Остальные ответы
Маняша Ученик (221) 12 лет назад
А на болконе еще двое мерзнуть!! ! НельЗя так издеваться.)))))))
minjka79 Профи (752) 12 лет назад
так не мона - так нуна!
Пользователь удален Мастер (1769) 12 лет назад
мона, но не нуна.... ся любимую нано жалеть)))) ) ыыыыыыыы...
***бархатная кошечка*** Оракул (81544) 12 лет назад
моно и нет так... это ж самый раз))