Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

с приобретением автомобиля вы стали везде успевать?

нет Просветленный (26855), закрыт 12 лет назад
Встречаются два приятеля.
-Ты, я слышал машину купил?
-Да, такая хорошея вещь, теперь везде успеваю! Представляешь, сегодня за день успел сменить масло, купить новые покрышки, поехать на авторынок за крыльями, сгонял в автосервис, поменял крылья, заехал в автомагазин за тосолом. И как бы я всё это без машины успел?
Лучший ответ
Эдуард Попов Профи (515) 12 лет назад
С приобретением машины появилось еще большее колличество дел, товарищей которым всегда что-то нужно привести -отвести, срочно куда-топриехать, потому что очень ждут его там, да и у самого дел больше - на машину расчитываешь, за день набераешь себе дел по горло, а потом матаешься по городу как угорелый, везде надо успеть, просо меняется ритм жизни - сам его задаешь себе, - а потом за ним стараешься успеть...
Остальные ответы
Боб Мастер (1968) 12 лет назад
Как опаздывал, так и опаздываю - везде. Это по жизни - кредо.
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245159) 12 лет назад
и правда как это без машины успеть можно))))))
Пользователь удален Просветленный (44014) 12 лет назад
я не успеваю, да и без машины не успевал бы, да и не смог бы...
jeka Гуру (3255) 12 лет назад
Да с машиной ещё больше проблем.
Пользователь удален Мастер (2085) 12 лет назад
Если новая иномарка, то анекдот не актуален. У меня первый техосмотр через 25 тыс. км.
Поэтому, конечно успеваю.
Александра Ким Мыслитель (5693) 12 лет назад
У меня наоборот суеты прибавилось -до головокружения. В итоге- продала машину. Первые несколько месяцев кайфовала без суеты. И все успевала. Но сейчас надо опять покупать-работа такая, без авто никак.
только**** Мудрец (18706) 12 лет назад
с машиной меньше устаешь
насчет успеваемости пока не определилась
Костик Мастер (1139) 12 лет назад
без машины не успеваешь сделать десять дел, с машиной двадцать.
Black AngeL Просветленный (22665) 12 лет назад
Да.. . Дел ещё больше стало...
MAKSIMOVKA Ученик (207) 12 лет назад
а я чаще стала опаздывать... а все потому что думаю, я ведь теперь не завишу от общественного транспорта, выхожу позже.... и стою в пробках еще дольше, чем если бы я на метро поехала...
Дюбуа Оракул (58419) 12 лет назад
Именно так, как в анекдоте.) ) Дело не в ремонтах, конечно, с этим всегда все в порядке было.. . Появляется куча дел, которые не делал бы, будучи без авто, и прекрасно бы себя при этом чувствовал.) )
Как-то жил без машины месяц.. . Оказывается - столько времени свободного.. . Это как жить без телевизора - напрягает только в первое время..
Vovan Мыслитель (7973) 12 лет назад
Хороший ответ на этот вопрос дан в старой песне в исполнении Боярского-"Рыжий конь"
АLEX72 Искусственный Интеллект (396954) 12 лет назад
Просто удобно передвигаться, Если какие то дела по-работе, то вообще езжу ночью, ни пробок ни проблем! ( Работая с Людьми, проверить объекты, что б Бойцы не спали на посту, ЧОП)
Дриада Просветленный (26796) 12 лет назад
А я все успеваю. Хоть и пробки ужасные. Главное - день грамотно распланировать
Burn Знаток (470) 12 лет назад
на мото гоняю, везде успеваю..., мля стихами заговорил! (о_О)