Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое у Вас сейчас время суток?

Ирина Мудрец (16075), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
jeka Гуру (3255) 12 лет назад
Лично уменя 2:55 минут ночи, а у вас?
ИринаМудрец (16075) 12 лет назад
аналогично
Остальные ответы
Tabiti5 Гуру (4154) 12 лет назад
1:56 ночи 30 сентября Украина
Mark Shor Просветленный (42576) 12 лет назад
8.58 утра, самая работа пошла
РябинкаМыслитель (5631) 12 лет назад
А у нас тоже 8.58 ! ))) Вы откуда? Может рядышком находимся, просто интересно.
Mark Shor Просветленный (42576) Часовой пояс у нас явно один, а вот расстояние...? Я в Мельбурне, Австралия.
TIHA Знаток (287) 12 лет назад
Dresden . Время любви! 1 час ночи. Дрезден
Рябинка Мыслитель (5631) 12 лет назад
9 утра. Дети ушли в сад и школу.