Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Засунула лампочку в рот, а обратно никак не вытащить. Что мне теперь делать?

Кергуду Мудрец (11409), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МОНА ЛИЗА Оракул (79810) 12 лет назад
До приезда скорой не включай - еще обожжешься...
Источник: Привет, Сонечка!
Остальные ответы
wo.man.ru Мыслитель (6059) 12 лет назад
освещать мир своим присутствием!!!)))
ОЛЕГ КОВЕШНИКОВ Мудрец (17854) 12 лет назад
Попробуй через задницу протащить.
Linda Eriksen Мудрец (12679) 12 лет назад
проглотить и потом - клизму
Giogeosun Профи (899) 12 лет назад
только разбить))) ) и не показывай потом как с тобою эт случилось)))
Владлена Николаева Мудрец (12018) 12 лет назад
Если Вы "случайно" засунули лампочку в рот, и не можете ее от туда вытащить, не рассраиваитесь, вот ХАК:
Нужно вять платок или другую тонкую ткань и попытаться пальцами, языком и другими подручными предметами обвернуть ей лампочку. После этого надо аккуратно разбить лампочку ложкой или другим не очень тяжелым предметом. Разбив, все осколки останутся в платке!

Пользователь удален Мастер (1819) 12 лет назад
03 звони скарей!
Источник: Патамушта!!!
Пользователь удален Гуру (4086) 12 лет назад
Соси её! От твоего нежного язычка должна потечь! =)))
Боб Мастер (1968) 12 лет назад
Тренироваться (вместо чупа-чупса).
Наталья Бочарова Просветленный (21347) 12 лет назад
03 и скорее
vlad ilarionovУченик (135) 12 лет назад
А как она "03" объяснит ситуацию с лампочкой во рту?
Андрей Гусаров Мастер (1615) 12 лет назад
Удлиннитель к ней прикрутить, включить, как нагреется, быстрей с вытаскиванием дело пойдёт.
Азохен Вэй Просветленный (27530) 12 лет назад
Навинти патрон, подключи провод к сети и светись.
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98183) 12 лет назад
Так и сидишь с лампочкой во рту на Ответах?...)
Источник: ...не устаю поражаться - удивительное - рядом...))
Седой Искусственный Интеллект (208686) 12 лет назад
Будет Вам это теперь НАУКОЙ !!!
А раз ученье - это СВЕТ, так теперь и нужно ходить с включеной лампочкой - подавать пример ДРУГИМ !! В данном случае: - отрицательный результат - тоже результат !!