Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажыте мне пожалуйста почему любовь такая горкая

дилмурод кимсанов Ученик (171), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1671129) 12 лет назад
ты уё вареньицем намажь
Остальные ответы
Тёмный Эльф Профи (798) 12 лет назад
Est odin zakon na kotorom vse stroitsya .. : Zakon sohraneniya energiii ...

Esli est 4toto polojitelnoe to doljno bit i 4toto otrezatlnoe ne menshe.

Vopros tolko kak ti k etomu otnosishsya ...
Barno Yusupova Мудрец (11703) 12 лет назад
ti prodoljay lubit daje esli tebya ne lubyat
togda ona stanet bevkusnoy