Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Язык подсознания....Влияет на Ваш выбор?

Тигр Александра Неизвестного?? Высший разум (105442), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Че Гевара Просветленный (37268) 12 лет назад
да --интуитивное мышление-специально тренируется
Остальные ответы
Снежинка ..... Ученик (108) 12 лет назад
Подсознание - основной жизненный двигатель, влияет не только на наш выбор, но и на всю жизнь в целом. Единственный момент, которым мы можем управлять-формировать самим своё подсознание, воспитывать себя, и результаты дадут о себе знать.
''' Гуру (4523) 12 лет назад
Как бы это проверить? Сама в догадках теряюсь
КошкаНаКрыше Мыслитель (6456) 12 лет назад
Сейчас.. . вот спрошу свое подсознание и тогда отвечу))))
Оленька Ученик (219) 12 лет назад
Кто умеет общаться с подсознанием постоянно - счастливый человек!! ! никогда не сделает ни единой ошибки!! ! Ведь подсознание связанно со Всемирным информационным потоком!!!
боливар Просветленный (49120) 12 лет назад
Подсознание основано количеством накопленного опыта и позволяет ускорить поиск решения возникающих задач