Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу подработку на субботу, воскресение, умею многое))

Olmeka Мудрец (12135), закрыт 12 лет назад
Может кто чего посоветует?
Лучший ответ
Зося Розанова Мыслитель (5532) 12 лет назад
Возможно, подскажу, если напишешь мне в почту подробно, что именно умеешь.
А пока - пожелание удачи и мой голос за вопрос !
Остальные ответы
Алине=) Гуру (4659) 12 лет назад
Приходи полы вымоешь=Р
OlmekaМудрец (12135) 12 лет назад
ну если заплатишь хорошо, то может и вымою
flame Профи (654) 12 лет назад
Есть возможность подработки в сетевой компании. Подробней отвечу почтой
Пользователь удален Ученик (84) 12 лет назад
Для начала ты с какого города? ЧТо ты расчитаваешь делать? СКолько времени ты хочешь тратить на работу? Что ты хочешь получить взамен и в каком количестве? Я могу предложить тебе стать моим менеджером. Будешь мониторить мою почту в системе The Bat!, и отвечать по образцу на письма. 4-5 часов в день. З/п 2500 руб в день (5 часов) .
Если заинтересована, пиши. Игорь Юрьевич.
ПтицаМастер (1342) 12 лет назад
а мне моно тож пристроиться?
тож оч надо
я в Москве)
письма,почта это б по мне)
НикаГуру (3274) 12 лет назад
Игорь Юрьевич,какой город?
Ника Гуру (3274) 12 лет назад
Ты из какого города?
OlmekaМудрец (12135) 12 лет назад
Москва