Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы помните тех, кого сейчас нет на ответах и без них как-то не так?

Orlando Мыслитель (9165), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ru.Санна.Mail Мудрец (15071) 12 лет назад
Многих помню, скучновато без них.. .
А вчера ещё и друг один покинул ответы навсегда!
Остальные ответы
Галина Аванесова Высший разум (196434) 12 лет назад
Вместо них появилась я, Жанна Самари-Реноирова.
Тормозилла Мыслитель (5672) 12 лет назад
никого не помню и ничего "не так " не ощущаю - раз в месяц в среднем залезаю сюда и всегда одно и то же в принципе, единственно, поначалу было меньше псевдополитических споров, что радовало, а культурой в этом разделе никогда не пахло
Vega Просветленный (36483) 12 лет назад
Да, ощущаю. Читаю вопросы и складывается впечатление, что их задают из палаты № 6. А тем, кого с нами нет, перекрыли доступ в интернет.
Пользователь удален Просветленный (24756) 12 лет назад
да, я помню тех людей которые были на проекте полтора года назад.. помню тех людей кто был в категории, где мне нравилось бывать.. но кто то ушел, кого то "ушли", кто то сменил категорию.. и от этого стало всем хуже...
КоломбиНа Просветленный (20891) 12 лет назад
Чувствую, что и мне уже пора. . http://ru.youtube.com/watch?v=qsW__o2DIOA
Источник: Живая.
.Мудрец (13000) 12 лет назад
рановато будет
КоломбиНа Просветленный (20891) Здравствуй, Гера. Думаю, в самый раз. Вот даже ты редко стал появляться..