Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как зарегистрироваться на однокласснике

Наталья Валукина Ученик (169), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
™︎ Высший разум (2258687) 4 года назад
✔Приступаем к бесплатной регистрации в одноклассниках, для этого перейдем на главную страницу: http://www.odnoklassniki.ru

В верхнем правом углу расположена форма «Вход». Перейдите на вкладку «Регистрация», ведь без регистрации пользователь не сможет в полной мере использовать возможности сайта.

Теперь следует заполнить стандартную «форму - анкету».
●В первую очередь пользователь должен указать свое имя, затем фамилию.
●Далее с помощью приведенного меню, нужно выбрать дату, месяц и год своего рождения. Нажимайте на соответствующие поле «день», «месяц», «год» и выбирайте соответствующие ему значение.
●Затем укажите Вам пол, страну проживания, город, электронную почту.
●Ответственно относитесь к графе «электронная почта». Ведь все уведомления, новости и восстановление пароля связаны с почтовым ящиком.
●На одном из последних этапов необходимо придумать пароль. Укажите комбинацию цифр, желательно добавить буквы. Таким образом пароль будет более надежным. После заполнения всех выше указанных полей, смело нажимайте «Зарегистрировать».

И вот новая регистрация окончена. Далее пользователь сможет увидеть страницу со своим профилем, с ранее указанными данными. Следуя несложным подсказкам довольно просто найти одноклассников, загрузить фото, изменить настройки и т. п.

✔Одноклассники – напоминание о прекрасной, беззаботной школьной жизни. Прошлое вернуть невозможно, а вот найти одноклассников довольно просто. Всем известная социальная сеть объединяет людей в разных уголках мира, сохраняет самые добрые, первые дружественные отношения.

Общение это просто, удобно и самое главное – друзья, старые знакомые всегда будут рядом. В любом уголке мира так просто написать и отправить сообщение своему лучшему другу детства. Общайтесь, делитесь фотографиями, видео – записями, музыкой и всегда будьте в курсе событий друзей и близких.
Остальные ответы
Натусик Гуру (2960) 12 лет назад
иди на сайт и регистрируйся
настя яшкина Мастер (1460) 12 лет назад
просто зайти, выбрать город или район и номер школы. а дальше все написано
Vitogor Ученик (162) 12 лет назад
На сайте odnoklasniki.ru выбираете вашу страну, ваш город, вашу школу.. . там появится поля для заполнения. .

Год окончания школы:
Сколько классов Вы закончили:
Ваше имя:
Фамилия на момент окончания:
Фамилия в настоящее время:
(только если изменилась)
Ваш пол: Мужской Женский
Дата рождения:
Страна проживания:
Город:
E-mail:
Пароль: еще раз
Код:
Введите код, который Вы видите на картинке
После нажатия на кнопку Вам будет выслано письмо по электронной почте.
В нем находится код, который Вы должны будете ввести для завершения регистрации.

НатаMK Оракул (61805) 12 лет назад
http://odnoklassniki.ru - есть сноска -зарегистрироваться-нажимаешь-заполняешь-входишь