Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос по Sims2

Сергей Александров Знаток (364), закрыт 12 лет назад
можно там сделать ребёнка не женившись и какая это команда сделать ребёнка?
Лучший ответ
глаZа_ цвета_Сoffee Мудрец (13185) 12 лет назад
они должны быть лучшими друзьями и влюблены в друг друга, а так же активна должна быть симка (женщина), если активен сим (мужчина) ребенка не получится и еще детей не могут иметь тинейджеры, если у тебя конечно не стоит специальный хак
Уральская SheilaМудрец (11618) 12 лет назад
С чего ты взяла, что если сим, а не симка предлагают зачать ребенка, его не получится????Очередной миф))
глаZа_ цвета_Сoffee Мудрец (13185) когда я играла в эту игру у меня было именно так,приглашала симку на свидание было все кроме зачать ребенка
Остальные ответы
********* Профи (644) 12 лет назад
Можно, просто уложить обоих в постель и предложить заняться Сексом
Лариса ГузГуру (3580) 12 лет назад
команда "зачать ребенка"
Сергей АлександровЗнаток (364) 12 лет назад
как это сделать как сделать помолвку, можно там на староне делать?
Vera Профи (656) 12 лет назад
есть функция зачать ребенка (в постели).. после помолвки
Сергей АлександровЗнаток (364) 12 лет назад
посли помолвки? я предложил встречатся и появилось колечко в значках отнашениях, но в постель они отказываются ложится , вот воспитонные какие
Сергей АлександровЗнаток (364) 12 лет назад
как сделать помолвку?
nik100n Профи (828) 12 лет назад
завести ребёнка и нужного УБИТЬ сима