Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вчера в газете прочитала о том, что ссориться

Солнышко Просветленный (20572), закрыт 12 лет назад
даже полезно для отношений!!! Была немного удивлена, если честно, этой статьей. А как вы считаете? Полезно ли ? Спасибо !!!
Лучший ответ
Лёшенька Гуру (2739) 12 лет назад
Может и полезно, но по возможности лучше не стоит.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14383) 12 лет назад
Статью и автора - в студию! и я все расскажу
СолнышкоПросветленный (20572) 12 лет назад
Хорошо!!! Согласна Где эта студия?
http://blogs.mail.ru/inbox/fiona_princess/
СоЗДаННая На РаДоСТЬ ЛюДяМ...=) Просветленный (33624) 12 лет назад
ага) выплескивать негативные эмоции очень даже полезно) ) особенно приятно мириться))))
Эфа Высший разум (1671129) 12 лет назад
может и полезно, но мне это совсем не нравится
СолнышкоПросветленный (20572) 12 лет назад
Эфа, мне тоже!!! Удачи!!
Насыров Знаток (461) 12 лет назад
eshe odno otkritie...
ved' stress toje polezen dlya nas
Малой Мастер (2286) 12 лет назад
Да конечно полезно!! ! Потом очень приятно мериться!!!!
Saule***** Просветленный (49320) 12 лет назад
Да ну, такую полезность))) Каждая ссора оставляет осадок, какое бы примирение не последовало за ней.
Повелитель Иллюзий Мыслитель (8172) 12 лет назад
нет ето вредно! нельзя ссорится