Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я подключил пакет(gprs-internet)на10мб.солько я бесплатно могу общатся в мобильной аське?

Пользователь удален Ученик (150), закрыт 11 лет назад
....я знаю что тариф идёт в кб но я низнаю сколько стоит 1сообщение в телефонной аське(кб-руб)
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (68746) 12 лет назад
Если ты будешь сидеть только в аське, тебе даже за месяц израсходовать сей пакет будет проблематично. Одно сообщение - около 5 килобайт.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1047) 12 лет назад
ну.... как минимум недели 3))))еще зависит от того сколько ты общаешься))
DK Оракул (93999) 12 лет назад
каждое сообщение от 1 до 20 кбайт, так что обпишешься по самое нехочу
Артем Курчавов Профи (718) 12 лет назад
Я когда много общаюсь, то за час уходит 100kb где-то!