
нужна работа на дому, не сязанная с привлечением рефералов. размещением объявлений и т. д.

Надежда Ученик (4), закрыт 5 лет назад
можно сборка ручек, склейка конвертов и т. д. что нибудь в этом роде.
Лучший ответ
Lucefer Гуру (4720) 12 лет назад
да.... вот в работу в котрой можно привлечь рефералов и получать РЕАЛЬНЫЙ доход мы не верим. в клейку конвертов и сбор авторучек пожалуйста... Люди когда вы глаза откроете?
Пример: Сколько таких людей как вы будет собирать ручку? ну возьмем к примеру 1000 человек со средней зарплатой 15000 рублей на каждого в месяц итого 15000000 в месяц уходит на зарплату.... А теперь задаем себе вопрос "сколько стоит автоматический конвеер по сбору авторучек? " гораздо дешевле чем 15 миллионов, да и к тому же заплату станку платить не нужно.. .

Не там вы ищите работу.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (334) 12 лет назад
Луцифер прямо расчётливый малый, с такими расчётами а сам рефералов собирает не на что больше не способен, зделать для себя сайт и заставить собирать рефералов для него видимо слабо, я себе зделал не плохую работу в виде интернет маназина, продажи пошли с первого месеца, так что это тоже вариант надомной работы