
О чем думает муж, жена которого ходит налево?)) тожи интересно...

дООО Оракул (53445), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
Если жена умная... муж ничего не знает...
Остальные ответы
Артем Фонарев Мастер (1883) 12 лет назад
Все зависит от итога "лева"...
дООООракул (53445) 12 лет назад
А если без итогоф? Проста для удовольствия?)
Артем Фонарев Мастер (1883) сЛЕВА от меня на заставке думает, "зачем ему еще и блондинка справа?"
**Iriska Просветленный (33317) 12 лет назад
лучше бы на её месте был Я
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 12 лет назад
А не прогуляться ли нам дуэтом )))))))))))))))
Источник: Приаетик Светлана!!!!
дООООракул (53445) 12 лет назад
Прифет Димочка!) Рада видеть!
Юрий Пономаренко Мудрец (17611) 12 лет назад
Слава те Господи! Хоть какая передышка!
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81719) 12 лет назад
Думоит, када ана слева придет. Штоп успеть ту, каторайа справа пришла выгнать!
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446364) 12 лет назад
Думает как бы больше пожрать да поспать, а супружеском долге забывает !
Марк Маламут Мыслитель (5967) 12 лет назад
левые деньги - тоже деньги, и все - в семью, в семью
Агата Мастер (2018) 12 лет назад
что его жена чистая и пушистая
Михуил Концов Мастер (1745) 12 лет назад
Он нифига не думает потому что не знает.
M*C*T* Гуру (4532) 12 лет назад
-Она думает, что я не знаю
Пусть думает, что я недумаю, что она думает, что я думаю.. .
(тожи интересно)
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
А муж в это время думает только о своем: О работе, о рыбалке, о охоте, о выпивке, и даже иногда о другой. думает. Вот, видишь СКОЛЬКО он себе думает, нету места мыслям о жЫне....