Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выскажите свое мнение о Chevrolet Camaro MK2 (z28) Вы бы купили её за 800 т.р 74 года Заран

MAXTUNING Ученик (78), закрыт 12 лет назад


Она как новая и такая же красная как на фото
Лучший ответ
Пётр I Мыслитель (5394) 12 лет назад
обожаю такие тачки, если б у меня были такие бабки, обязательно бы взяла!!!!) ) тачка просто ЖЕСТЬ!!!!
Остальные ответы
осторожно ХМАО! Гуру (3979) 12 лет назад
машина-легенда, но налюбителя, я б денег 800 зажал, не в моём вкусе
Заяц Искусственный Интеллект (222868) 12 лет назад
покупай не глядя, лет через 5 можно продать с очень неплохим наваром.. . Или музей организовать...