Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы бы обвенчались?И ка скоро после свадьбы7

Жизнерадостная! Гуру (2540), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Девушка-магнАт Просветленный (30149) 12 лет назад
Мы венчались накануне свадьбы. Я не очень понимаю, почему венчаются позже и считают это единственно правильным решением.

Замуж я выходила не по залету, не потому что пришло время, не по каким то другим причинам, а по БОЛЬШОЙ ИСКРЕННЕЙ ЛЮБВИ, осознанно, здраво и серьезными намерениями и планами. Так что вопросов не возникло)) )

Многие ссылаются на то, что священники рекомендуют делать это позже, после нескольких лет совместной жизни. Но это ведь не аксиома, правда?)) ) Наш настоятель под сомнение нане решение не ставил, например))) )

Слишком многие делают этот шаг ради красивого шага... И слишком многие потом одолевают церкви на предмет расторжения церковного брака. Поэтому естесственна позиция церкви, что лучше повенчаться, немного пожив вместе. Но я еще раз повторю, что наш настоятель под сомнение наше решение не ставил)))
Остальные ответы
Анастасия Гуру (3149) 12 лет назад
Нет. Я венчаться не собираюсь, т. к. не доконца уверена в том, что смогу прожить с любимым до конца своих дней.
Nasty Знаток (361) 12 лет назад
Да, мы с мужем собираемся в ближайшее время.
Mittey Мудрец (19182) 12 лет назад
Мы с женой обвенчались за 2 часа до нашей свадьбы. Это было 12 лет тому назад. Просто настоятель Храма - мой духовник, и он принял такое, пусть незаконное, но очень важное решение.
Саша Кузнецова Мастер (1006) 12 лет назад
мы поженились в августе, а венчаться собираемся весной.
ГЛАС Просветленный (24066) 12 лет назад
Что это даст, кроме морального удовлетворения.
Подлодку "Курск" поп "веником" окропил, а толку.
GinИскусственный Интеллект (104867) 12 лет назад
Для православных, истинно верующих - это очень много чего значит.
Пользователь удален Мастер (1376) 12 лет назад
я бы с удовольствием в день свадьбы!
Анна Викторовна Мастер (1093) 12 лет назад
до такого решения надо доходить разумом и сердцем, человек должен быть уверен, ч то он действительно этого хочет, а делать это не от от того что это модно или другие так делают.... мы с мужем будем венчаться в следующем году, после рождения второго сына !!!
СОВЁНОК Оракул (51210) 12 лет назад
жизнь без Венчания - БЛУД!!!! мы венчались в день свадьбы. ЗАГС и Венчание в один день.
Юлия Каневская Знаток (340) 12 лет назад
в мае у нас родилась дочка, в июне поженились (вернее просто расписались) , а обвенчаться хотим когда дочь подрастет чуть чуть, чтобы она была рядом с нами в этот важный день. при чем сделать это хотим в какой нибудь старой церквушке, а не в городских соборах и храмах, в них потеряны многие красивые традиции.
Юлия Шмагина (Реутова) Мастер (1159) 12 лет назад
Мы обвенчались через месяц после свадьбы, и нисколько не жалеем об этом.
1111 Гуру (4545) 12 лет назад
Знаете, вот мы поженились недавно - в начале июня. Поженились по большой любви и по наличию её плода во мне) С НГ мы очень хотели пожениться, всё думали как да ч то, но тут я забеременела и всё произошло)
По поводу венчания.. . Если пару месяцев назад мне предложили бы обвенчаться - я отказалась бы!! ! И я, и муж придерживались такой точки зрения: пока рано, потом через года 2... А вот что произошло буквально позавчера - мы лежали вместе, как всегда болтали, и тут он сказал: Дорогая, может быть мы обвенчаемся? В тот момент я поняла - вот оно - значит мы созрели для этого раньше чем планировали. Чтож, в самое ближайшее время мы обвенчаемся)))
Торнадочка Искусственный Интеллект (117988) 12 лет назад
После десяти лет совместной жизни, начинаем подумывать об этом.