Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хакнул Mail.ru?

TS Maggot Знаток (328), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dragon Гуру (2828) 12 лет назад
Бляяяя спалили... признаюсь я это сделал... ну извините уж
Остальные ответы
Поклонник Мыла Мыслитель (8596) 12 лет назад
Дед Пихто - злобный хакер такой.. .Щас и твой комп вломает, берегись!
А главная страница сайта на месте.
Октябрь-2000 Ученик (206) 12 лет назад
да интересно кто у меня тоже не открывает
The man young Ученик (109) 12 лет назад
Раз и два, пару кистей на фотошопе и я смогу взломать любой сайт :-)