Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

всем кто спрашиват и ждет ответа!!!!

Татка Мыслитель (6124), закрыт 12 лет назад
для ответа на многие ваши вопросы нужно фото. определить тяжело без фото.(про сглаз.порчи.здоровья.совместимость и т.д)
Лучший ответ
Любимая жизнью.. Гуру (2689) 12 лет назад
Да и вообще много вопросов, а что со мной будет, даты рождения пишут вопросов много а ответов мало как будто здесь все ясновидящие и гадалки сидят хорошей гадалке некогда здесь сидеть ...она в своем салоне и за денежку работает...
Остальные ответы
Бивис Оракул (64847) 12 лет назад
Что начинающая гадалка на тренивовке?
Елена Мыслитель (6039) 12 лет назад
Подскажите пожалуйста а вы видите приобрету ли я квартиру в городе в котором сейчас снимаю жильё?