
И все же как думаете анальный секс большинству нравится или все же нет?

сокращенно ГБ Мудрец (16209), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лена Мудрец (10646) 12 лет назад
уверена что большинству не нравится просто тут понтуются
Остальные ответы
BARKAS Искусственный Интеллект (117150) 12 лет назад
Я думаю нравиться )) Просто стремаються сказать )))))))))
Эй ты Птичка Профи (581) 12 лет назад
как можно живого человека ПИСЬКОЙ тыкоть. жуть!!!!
VIP Мастер (1415) 12 лет назад
всё зависит от того насколько близко находится женская матка к перегородки между влагалищем и анусом, те женщины которые реально получают удовольствие у тех матка близко расположена к этой перегородке
VEGaМастер (1663) 12 лет назад
А если попка мужская?
Светик Лядова Оракул (87743) 12 лет назад
Думаю, нравится меньшеству!!!