
а вы знаете- почему понедельник- день тяжёлый???+пояснения

>NEMETON@< Просветленный (36285), закрыт 12 лет назад
вчера вечерком, вышли с мужем посидеть, так сказать, на лавочке, у подьезда...подходят два кекса, и спрашивают:подскажите пожалуйста! улица такая то , ДОМ 2 КОРПУС 1 П....(ВИДАТЬ ДВА ДНЯ ДУМАЛИ- ЧТО ТАКОЕ -П.) ОТВЕТ БЫЛ ТАКОВ: ДОМ 2 КОРПУС 1- ЭТО НАШ ДОМ... А П- ЭТО ПРОСТО КТО ТО ВАМ ХОТЕЛ НОМЕР ПОДЬЕЗДА УКАЗАТЬ....ВИДЕЛИ БЫ ВЫ ИХ УДИВЛЁННЫЕ ЛИЦА....
Дополнен 12 лет назад
Доброе Утро!!!!)))хорошо что сегодня вторник)))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2703) 12 лет назад
ХА интересно с какой скоростью у них упала бы челюсть если бы там было улица.... дом1 коп2 п 3 Э7 (Э7-это этаж7й)
Если они на П так отреогировали!
Остальные ответы
Бивис Оракул (64847) 12 лет назад
Или не успел дописать где искать удивительную П...
Источник: пРИВЕТ!
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 12 лет назад
Эх обломились робята... ну зачем было разочаровывать... может и нашли бы П