Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего лучше просыпаться???

Татьяна Хакимова Оракул (72902), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
CIARA STAR Мастер (2471) 12 лет назад
олт поцелуя любимого
Остальные ответы
Елена Евгеньевна Я! Гуру (2666) 12 лет назад
Когда солнце светит в глаз!
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118466) 12 лет назад
от того, что чувствуешь, что спать больше не могёшь)))
Ленчик Гуру (3849) 12 лет назад
от поцелуя любящего тебя и любимого тобой человека
Рус Гуру (2533) 12 лет назад
От дикого ужаса лучше всего: весь день будешь знать, что худшее - позади