Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие основы мировоззрения - получают дети в семьях :" Деньги - решают всё " ?

Пользователь удален Гуру (3863), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
max smit Мастер (1069) 12 лет назад
Учаться вести ся как танк, ять всё на своём пути.. .
Остальные ответы
Лариса Гуз Гуру (3580) 12 лет назад
образование решает все
Макс Профи (623) 12 лет назад
Не поверишь! Но деньги действительно решают очень многое. А основы мировоззрения зависят от "духовного развития" родителей. Не все же люди с большими доходами ходят в "малиновых пиджаках и в носу ковыряют".
Burn Знаток (470) 12 лет назад
А что решает деньги? (О_о)